Кейс интернет-магазина детских товаров

Посещаемость: 28 400 уникальных посетителей в месяц
Проблема: спад продаж в регионе
Цель: увеличить средний чек, увеличить количество продаж в Нижнем Новгороде
Результат за 1,5 месяца работы
112 000 ₽
вложили
541 800 ₽
доход
1 200 ₽ → 4 300 ₽
средний чек увеличился
126
оплат
заказов
1,78%
конверсий
в заказ

Возврат текущих пользователей

Запустили динамический ремаркетинг и разбили всех посетителей сайта на аудитории:
  • — не завершившие заказ,
  • — зашедшие на главную страницу сайта,
  • — просмотревшие карточки товаров.

Последних сегментировали по категориям товаров:
  • — «1 год жизни»,
  • — «спорт»,
  • — «мебель для детской» и др.
Всего 18 категорий.
Cart with goods
Пример баннера для «не завершившие заказ»

Установили ставки для аудитории « не завершившие заказ» выше, т.к. вероятность покупки у нее больше.
Отключили показ объявлений с товарами стоимостью до 400 рублей, так как затраты на их рекламу не окупаются.
Cheap goods
Пример исключенных из показа товаров

Настроили оптимальное количество показов для одного пользователя — не более 10 раз в день.
Настроили показ объявлений только по Нижнему Новгороду и Нижегородской области, т.к. это наш целевой регион продвижения.

Проанализировав покупающую аудиторию на сайте, разработали ставочную политику по половому признаку и возрасту:
Женщины
от 24 до 34 лет
наиболее высокая ставка, т.к. эта категория включает популярный детородный возраст

от 35 до 44 лет
ставка на 25% ниже, чем для первой группы женщин, т.к. эта категория не включена в среднестатистический возраст молодых матерей и бабушек

от 45 до 65 лет
ставка на 10% ниже, чем для первой группы женщин, т.к. этот возрастной промежуток включен в понятие средний возраст бабушек

Мужчины
всех возрастов
минимальная ставка, т.к. процент мужчин, которые что-то покупали на сайте, был очень низким.

После недели работы динамического ремаркетинга, сформировали white-list эффективных площадок. Ниже примеры некоторых из них.
Настроили показ регулярных товаров с промежутком в 3 недели для аудитории, которая посещала раздел "Первый год жизни".
Regular goods
Пример баннера с регулярными товарами
Пример площадок из white-list
  • www.nn.ru
  • www.nnov.org
  • privetnn.ru
  • forum.mamka.ru
  • www.devushkino.ru

Привлечение новых пользователей

Для привлечения нового лояльного трафика использовали 2 технологии: look — alike и динамические поисковые объявления.
Look-alike — технология привлечения аудитории, похожей на ваших покупателей.
Динамические поисковые объявления — контекстная реклама, соответствующая запросу пользователя (например, «купить серый холодильник») и формирующаяся динамически из контента веб-сайта.