Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

12.07.2017
Вы еще не продвигаетесь в Instagram? Тогда эта книга адресована именно вам! Пошаговые алгоритмы, ответы на злободневные вопросы, проверенные на практике решения и все о запуске рекламы.
27.06.2017
27 июня 2017 года прошел бесплатный вебинар, где на основе реальных примеров представители Ingate и CoMagic рассказали о возможностях медийной рекламы и кастомизированного коллтрекинга.
14.06.2017
Термин «интернет вещей» появился в 1999 году, его сформулировал американский исследователь Кевин Эштон. А первую вещь, которая была подключена к интернету, представили в 1990 году: на выставке Interop демонстрировали тостер, включающийся через интернет.