Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

25.10.2017
Ingate приглашает на вебинар о мультиканальном решении в платной рекламе. 24 октября 2017 года пройдет бесплатный вебинар Ingate, посвященный увеличению отдачи от рекламы с помощью комплекса платных каналов. Вы узнаете, как повышать конверсию сайта, сочетая разные типы рекламы. Спикерами выступят эксперты Ingate: специалист по контекстной рекламе Елена Гришина и руководитель проекта Валерий Быструшкин. 
29.09.2017
Считаете, аудитория 55+ не сидит в интернете? Уверены, что интернет-маркетинг работает только с поколениями Х, Y и миллениалами? Думаете, не ваш формат? Проверим.
25.09.2017
Как увеличить продажи с сайта? Где найти новых клиентов и как обойти конкурентов? Продвижение в Яндекс.Картах, оптимизация сайтов страховых компаний, корпоративных порталов, интернет-журналов и блогов — об этом и не только читайте в нашей книге.