Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

09.07.2019
20 августа 2019 года в 14:00 состоится бесплатный вебинар, где эксперты Ingate расскажут, как сочетать рекламные каналы на всех этапах пути пользователя: от потребности до повторного обращения.
08.07.2019
5 июля на Youtube-канале Mediametricks Live 2 прошла яркая дискуссия о том, откуда берется лояльность клиентов и как на ней зарабатывать — эфир «Гуров по пятницам» вышел под заголовком «Любовь по расчёту с первого касания».
08.07.2019
23 июля 2019 года состоится бесплатный вебинар Ingate и ВКонтакте, посвященный особенностям работы с таргетированной рекламой в социальной сети.