Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

21.11.2017
21 ноября 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate для SEO-копирайтеров, редакторов, специалистов по поисковому продвижению и маркетологов.
10.11.2017
Блог Ingate запускает ежемесячный юридический дайджест с наиболее интересными новостями из сферы законодательства о рекламе.
08.11.2017
Покажи Джеймса Бонда с часами Omega — и зритель захочет купить себе такие же. Что такое product placement и как он помогает увеличить продажи? Расскажем в статье.