Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

08.12.2017
Почему добиться максимального эффекта при минимальном бюджете невозможно и чем чревато отключение каналов, работающих на охват и узнаваемость?
05.12.2017
Как избежать серьезных ошибок при создании рекламных кампаний? Доступно и на конкретных примерах разберём сложные нормы ФЗ «О рекламе».
28.11.2017
23 ноября 2017 года состоялся совместный бесплатный вебинар Ingate и журнала «Генеральный директор». Спикеры рассказали, как выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией и получать максимальную отдачу от интернет-маркетинга.