Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

08.04.2020
14 апреля в 16:00 специалист по SERM Ingate проведет вебинар, где расскажет, как использовать геосервисы в качестве одного из бюджетных инструментов для продвижения бизнеса в период карантина.
20.03.2020
Представляем книгу «Верь. Люби. Покупай. Репутация в сети и продажи» — практическое руководство по работе с имиджем в интернете: инструменты, методы, сервисы и пошаговые рекомендации от экспертов-практиков Ingate и Sape.
11.03.2020
24 марта в 16:00 проведем вебинар, где поговорим о том, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей целевой аудиторией и какие KPI маркетолога может закрыть SMM.