Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

17.05.2018
17 мая 2018 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвященный продвижению ресурса в мобильной выдаче. Слушатели онлайн-семинара узнали, как привлекать мобильную аудиторию на сайт сегодня, завтра и в перспективе.
24.04.2018
Представляем кейс, презентованный на РИФ 2018. Как получить больше лидов за тот же бюджет? Как понять все ожидания и страхи целевой аудитории? Как выбрать рекламные посылы и довести до покупки в три раза больше клиентов? Об этом и не только читайте далее.
20.04.2018
Сегодня стоимость SEO варьируется от 3–5 тыс. рублей в месяц и до бесконечности. За что агентства берут деньги и как определить бюджет на продвижение? Расскажем, какие бывают схемы ценообразования и что на самом деле влияет на стоимость SEO.