Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

01.11.2018
Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator сделал ставку на скорость и поменял ценности, визуальный стиль и философию бренда.
24.10.2018
23 октября 2018 года одно из ключевых рейтинговых агентств Рунета Ruward объявило итоги «Единого рейтинга SEO-компаний» и «Золотой сотни российского digital». Ingate вновь подтвердил высокое качество услуг в сегменте поискового маркетинга и звание одного из самых известных digital-агентств России.
22.10.2018
8 ноября 2018 года состоится бесплатный вебинар Ingate, на котором разберем основные ошибки при подборе семантического ядра. Вы узнаете, как выжать максимум из поискового продвижения и увеличить приток потенциальных клиентов на сайт.