Научная миссия

Reenter — полностью автоматизированное облачное решение, созданное для повышения эффективности интернет-рекламы за счет возврата лояльной целевой аудитории на сайты клиентов. Используя собственную DMP (Data Management Platform), авторскую технологию ReTracking, подключение поставщиков динамического ремаркетинга, а также ReOracle — модуля прогнозирования результатов рекламных кампаний, Reenter может возвращать на сайт до 25% лояльных посетителей, обеспечивая более высокую конверсию, чем другие рекламные каналы.

В основе работы сервиса лежат две технологии: reTracking и reOracle.

reTracking решает проблемы недостаточного объема трафика ремаркетинга за счет привлечения look-alike аудитории и создает оптимальные стратегии по ведению рекламной кампании. Ядром этой технологии является собственная DMP — многофункциональная система, позволяющая оптимизировать медиа-закупки, планировать и оптимизировать рекламные кампании за счет поведенческого таргетинга.Технология reTracking позволяет решать следующие задачи:

Вторая технология сервиса — reOracle — позволяет получить прогноз бюджета рекламных кампаний и сформировать конкретное оцифрованное значение ожидаемых результатов. Для его формирования используются как данные сторонних систем (Яндекс.Директ и Google AdWords), так и данные, получаемые системой reTracking.

Новости

31.05.2018
31 мая 2018 года прошел бесплатный вебинар Ingate, посвященный повышению отдачи от интернет-рекламы.
24.05.2018
Поговорим о контенте, точнее о том, почему инфостиль Ильяхова обязателен к применению. Думаете, что знаете про эту методику всё? Пройдите тест в конце статьи и узнайте, насколько хорошо вы разбираетесь в инфостиле.
18.05.2018
Увидели статью Нила Пателя о трендах контент-маркетинга, восхитились количеством графиков, опросов, аналитики и переосмыслили её. Поэтому расскажем, каким сегодня должен быть контент и кто должен входить в контент-команду.